«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.»
Проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики. Как сделать так, чтобы ребенок учился с охотой и желанием? Каждая эпоха в силу своих социокультурных особенностей предлагала свой путь решения. В русле современных решений этой проблемы является уровневый подход к учению.
Познавательную активность как педагогическое явление необходимо рассматривать как двухсторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны это форма самоорганизации и самореализации учащегося, с другой – результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности учащегося. При этом конечный результат усилий педагога заключается в формировании и становлении собственной активности учащегося. Не секрет, что для различных учащихся характерна разная степень или, другими словами, интенсивность в активном познании. Однако, учителю нужно работать и с тем школьником, который пассивно принимает знания. И с таким, который “включается” в учебный процесс время от времени в зависимости от учебной ситуации, и с тем, для кого активная позиция в учебном процессе стала привычной.
Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под его влиянием учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.
Одним из способов заинтересовать, возбудить познавательную активность обучающихся является приём сторителлинга.
Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления.
Ролик "Нужный треугольник" способствует развитию интереса к данной фигуре и развивает познавательную активность обучающихся.
Все в нашем городе - друзья,
Дружнее не сыскать.
Мы - треугольников семья,
Нас каждый должен знать!
МБОУ Сосновская СОШ №1,
Тамбовская область, р.п. Сосновка,
ул. Красноармейская
, д.2
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com